Клинику Частная практика и врача-гинеколога И.В. Гаряеву мне посоветовала знакомая. Записалась на приему к врачу, хотелось пройти профилактическое обследование, сдать необходимые анализы и получить лечение. Ирина Владимировна-замечательный врач, внимательный и грамотный. Клиника тоже понравилась, часы работы для меня удобные, да и с домом близко находится
Ответить
Марина
оценила на
написала
9 июня 2015 в 11:08
Спасибо гинекологу Петросян Регине.В женской сфере начались проблемы, пришла по совету знакомой, так сказать сарафанное радио. Что понравилось: во первых ценновая политика. Очень четко врач проговаривает что сколько будет стоить, прежде чем брать анализ. Спрашивает, готова ли к такой-то сумме. Во вторых, мне понравилось отношение врача. Даже не говорю, что она опытная, а то бы и не пошла в этот медцентр. Она душевная с гуманным отношением. Лчино я это очень ценю в частной медицине особенно. И та… – показать
к прием к гинекологу интимная процедура мало приятного вней. А у этотго врача даже не замечаешь, настолько она тактично и доброжелательно относиться.
Ответить
Ирина Сергеевна
оценила на
написала
5 декабря 2014 в 0:26
03.12.04. по телефону записалась на прием к гинекологу в клинику «Частная практика» на ул.Болотниковская, 5 корп.2 на 04.12.14. к 14:00. При записи, регистратор спросила мою фамилию и телефон, я все назвала. Прийдя к назначенному времени 04 числа, я узнала, что врач занят с другим пациентом и освободится «откуда мы знаем когда?!». Вышедшая старший администратор (кажется Анна Петровна) мне заявила, что «вы сами все напутали!» (мол, ты дура и не помнишь куда и когда записалась). На мой вопрос,… – показать
— что же делать, она ответила ждите, и вообще, говорит мне она, у нас пациенты БЕЗРОПОТНО ждут и 20-ть, и 30-ть минут и ничего! Совет всем: если цените свое время, — обращайтесь в другое лечебное заведение, где и реально запишут к врачу, и если что-то напутают, то исправят не обвиняя клиента в слабоумии. Кстати, моей фамилии в журнале записи ВООБЩЕ не было, т.о., можно сделать вывод, что запись по телефону -вещь бесполезная. А пренебрежение к пациенту и нежелание сотрудников признать свою оплошность, говорит о многом! В самом плохом смысле!!!
Прийдя к назначенному времени 04 числа, я узнала, что врач занят с другим пациентом и освободится «откуда мы знаем когда?!».
Вышедшая старший администратор (кажется Анна Петровна) мне заявила, что «вы сами все напутали!» (мол, ты дура и не помнишь куда и когда записалась). На мой вопрос, … – показать
Совет всем: если цените свое время, — обращайтесь в другое лечебное заведение, где и реально запишут к врачу, и если что-то напутают, то исправят не обвиняя клиента в слабоумии.
Кстати, моей фамилии в журнале записи ВООБЩЕ не было, т.о., можно сделать вывод, что запись по телефону -вещь бесполезная. А пренебрежение к пациенту и нежелание сотрудников признать свою оплошность, говорит о многом! В самом плохом смысле!!!